Трубы водопропускные для автомобильных дорог – это искусственные сооружения, пропускающие под дорожными насыпями небольшие постоянные или действующие периодически водотоки.
№ |
Наименование изделия |
Масса кг |
Цена с ндс, руб. самовывоз |
Цена с ндс, руб. с доставкой г. Москва * |
Трубы водопропускные круглые железобетонные сборные для железных и автомобильных дорог. Шифр 1484 (серия 3.501.1-144) |
||||
129 |
ЗК 1.100 |
400 |
2475 |
2835 |
130 |
ЗК 2.100 |
550 |
3410 |
3910 |
131 |
ЗК 2.200 |
1050 |
6490 |
7440 |
132 |
ЗК 3.100 |
850 |
5280 |
6050 |
133 |
ЗК 3.200 |
1710 |
10560 |
12100 |
134 |
ЗК 4.100 |
1100 |
6820 |
7810 |
135 |
ЗК 4.200 |
2100 |
12980 |
14870 |
136 |
ЗК 5.100 |
1300 |
8300 |
9470 |
137 |
ЗК 5.200 |
2600 |
16200 |
18540 |
138 |
ЗК 6.100 |
1500 |
9600 |
10950 |
139 |
ЗК 6.200 |
3000 |
18500 |
21200 |
140 |
ЗК 7.100 |
2050 |
13260 |
15105 |
141 |
ЗК 7.200 |
4100 |
25250 |
28940 |
142 |
ЗК 8.100 |
1800 |
11520 |
13140 |
143 |
ЗК 8.200 |
3600 |
22140 |
25380 |
144 |
ЗК 9.100 |
2100 |
13100 |
14990 |
145 |
ЗК10.100 |
3000 |
19200 |
21900 |
146 |
ЗК 11.200 |
5400 |
36700 |
41040 |
147 |
ЗК 13.200 |
8400 |
57100 |
63800 |
Звено оголовка конусное |
||||
148 |
ЗК 14.132 |
1300 |
9100 |
10270 |
149 |
ЗК 15.132 |
1900 |
13300 |
15010 |
150 |
ЗК 16.132 |
2570 |
18100 |
20415 |
Стенка портальная |
||||
151 |
СТК-1 (СТ-8) |
1510 |
6600 |
7960 |
152 |
СТК-2 (СТ-9) |
2880 |
12650 |
15250 |
153 |
СТК-3 л,п |
2300 |
11100 |
13170 |
154 |
СТК-5 (СТ-10) |
2500 |
11000 |
13250 |
155 |
СТК-6 (СТ-11) |
3000 |
13200 |
15900 |
156 |
СТК-7 (СТ-12) |
4000 |
19800 |
23400 |
157 |
СТК-8 (СТ-13) |
4900 |
24255 |
28665 |
158 |
СТК-9 (негаб.) |
6800 |
34680 |
договорная |
Стенка откосная |
||||
159 |
СТК-10л,п (СТ-4) |
2500 |
11000 |
13250 |
160 |
СТК-11л,п (СТ-5) |
3100 |
14260 |
17050 |
161 |
СТК-12л,п(СТ-6)(сбор,разбор) |
4000 |
18480 |
22080 |
162 |
СТК-13л,п(СТ-7)(сбор,разбор) |
5400 |
25410 |
30270 |
163 |
СТК-14л,п (негаб.) |
6200 |
31500 |
договорная |
164 |
СТК-15л,п |
2000 |
10000 |
11600 |
165 |
СТК-14л,п ** |
5550 |
27750 |
32745 |
166 |
СТК-15л,п *** |
2750 |
13750 |
16225 |
Лекальный блок |
||||
167 |
БЛ 1.201 У |
1000 |
4000 |
4800 |
168 |
БЛ 1.201 У |
1400 |
5600 |
6720 |
169 |
БЛ 1.201 |
1900 |
7600 |
9120 |
170 |
БЛ 1.302 |
2850 |
11970 |
14250 |
171 |
БЛ 2.201 |
2400 |
10800 |
12960 |
172 |
БЛ 2.302 |
3600 |
15200 |
18440 |
173 |
БЛ 3.201 У |
1300 |
5460 |
6500 |
174 |
БЛ3.201 У |
1900 |
7980 |
9500 |
175 |
БЛ 3.201 |
2500 |
10500 |
12500 |
176 |
БЛ 3.302 |
3750 |
15750 |
19125 |
177 |
БЛ 4.201 У |
1400 |
5600 |
6720 |
178 |
БЛ 4.201 У |
2200 |
8800 |
10560 |
179 |
БЛ 4.201 |
2900 |
12180 |
14500 |
180 |
БЛ 4.302 |
4300 |
18060 |
21500 |
181 |
БЛ 6.201 |
3700 |
15900 |
18860 |
182 |
БЛ 6.302 |
5600 |
24070 |
28550 |
183 |
БЛ 7.201 |
3900 |
17160 |
20280 |
184 |
БЛ 8.201 |
4000 |
18000 |
22000 |
185 |
БЛ 9 |
1300 |
6500 |
7670 |
186 |
БЛ 10 |
2000 |
10000 |
11800 |
187 |
БЛ 11 |
2200 |
11000 |
12980 |
Фундаментный блок |
||||
188 |
БФ1.99 |
1500 |
6000 |
7350 |
189 |
БФ1.132 |
2000 |
8000 |
9800 |
190 |
БФ1.150 |
2300 |
9200 |
11270 |
191 |
БФ1.201 |
3100 |
12400 |
15190 |
192 |
БФ2.99 |
1800 |
7200 |
8820 |
193 |
БФ2.132 |
2500 |
10000 |
12250 |
194 |
БФ2.150 |
2800 |
11200 |
13720 |
195 |
БФ2.201 |
3700 |
14800 |
18130 |
196 |
БФ3.99 |
2100 |
8400 |
10290 |
197 |
БФ3.132 |
2800 |
11200 |
13720 |
198 |
БФ3.150 |
3200 |
12800 |
15680 |
199 |
БФ3.201 |
4300 |
17200 |
21070 |
200 |
БФ4.99 |
2600 |
10400 |
12740 |
201 |
БФ4.132 |
3400 |
13600 |
16660 |
202 |
БФ4.150 |
3900 |
15600 |
19110 |
203 |
БФ4.201 |
5200 |
20800 |
25480 |
204 |
БФ5.99 |
1700 |
6800 |
8330 |
205 |
БФ5.132 |
2200 |
8800 |
10780 |
206 |
БФ6.99 |
1900 |
7600 |
9310 |
207 |
БФ6.132 |
2600 |
10400 |
12740 |
208 |
БФ7.99 |
2200 |
8800 |
10780 |
209 |
БФ7.132 |
3000 |
12000 |
14700 |
210 |
БФ8.99 |
2800 |
11200 |
13720 |
211 |
БФ8.132 |
3700 |
14800 |
18130 |
*Цена с доставкой в г.Москва и Московскую область при условии полной загрузки машины 25тонн |
В процессе проектирования дороги, особенно в случаях, когда насыпь имеет небольшую высоту, чаще всего встает выбор между одним из двух возможных типов сооружения – труба или малый мост.
Труба водопропускная является предпочтительным вариантов в случае незначительных отличий технико-экономических показателей данных сооружений по следующим причинам:
-Водопропускная труба не вызывает нарушения непрерывности как земляного полотна, так и верхнего строения данного пути;
-Эксплуатация и ремонт водопропускных труб обходятся дешевле, чем в случае малого моста;
-В случае, когда засыпка над трубой имеет высоту, превышающую 2 м, снижается влияние временных нагрузок на сооружение и практически исчезает с увеличением данной высоты.
В зависимости от материала тела трубы различают следующие типы труб:
-Водопропускные трубы железобетонные;
-Полимерные;
-Бетонные;
-Металлические.
Кроме того, трубы водопропускные железобетонные и другие различаются по следующим параметрам:
-Форма поперечного сечения: прямоугольные, круглые и овоидальные;
-Количество очков в сечении: одно-, двух- и многоочковые;
-Работа поперечного сечения: напорные, работающие по всей длине полным сечением, и полунапорные, работающие полным сечением около входного оголовка и неполным – на остальном протяжении трубы.
Железобетонные водопропускные трубы также имеют следующие значения диаметров отверстий:
-В случае, если длина водопропускной (редко канализационной) трубы не превышает 30 м, диаметр отверстия должен составлять как минимум 1 метр;
-При длине до 15 м – минимум 50 см в случае устройства в пределах быстроточной трубы;
-Устройство водопропускных труб для внутрихозяйственных дорог допускает диаметр отверстия в 50 см при длине трубы, не превышающей 10 метров.
Трубы железобетонные водопропускные и автодорожные мосты (средние и малые) могут располагаться на участках автодорог, профиль и план которых принят для дорог данной категории. Трубы обычно оборудуются в безнапорном режиме, исключением могут быть напорный или полунапорный режим с целью пропускать расчетный расход воды.